15 нояб. 2012 г.

Моё второе хобби...

Вот решила вам, друзья, рассказать о своём втором хобби... Конечно в душе,  я бы хотела что б это было частью моей жизни- моей работой, которая приносила бы мне не только удовольствие, но и ещё и доход...
Так вот, о чем это я.. об оформлении свадебных фотосессий! 
      Первая фотосессия была в чёрно-белом стиле. Свадьбу снимал Слава Журавлевич http://vk.com/kissthebridephotography. Готовилась я больше месяца, очень многое делала именно для этой пары ручной работы ) НУ вот, что у нас получилось .
Такие капкейки делала Оля http://amarulamanka.blogspot.com/



А это была фотобудка ))) Всякие усы, губки, надписи и все гости имели возможность сфотографироваться с молодыми в прикольных ракурсах )))

Монограммы деревянные-инициалы молодых, потёртые- состаренные )









     Вторым моим проектом была эко-свадьба. Я совместно с двумя отличными фотографами Юлия Коверина http://vk.com/jkaverina и Дарья Копцевич http://vk.com/daryakoptsevich решили сделать вот такой проект. В качестве моделей выступали мы с мужем ) 
Место проведения фотосета было волщебным, такая красивая природа! Обработка у девочек фотографий получилась тоже очень интересной )
Полтора часа мы только выгружали атрибуты из двух машин, 4 часа съемки...и потом же все обратно надо собратЬ! но на удивление собрались мы за пол часа- так голодные домой хотели ))) Очень устали, но были довольны результатом нашей совместной работы! Все такие работа модели- это титанический труд )
 Вот что у нас получилось: 













    Ну и совсем недавно опять же с Дарьей Копцевич мы снимали осеннюю свадьбу очень позитивной пары) Предметную съёмку моих декораций снимала Саша Трухан, огромное ей за это спасибо!
   Мне очень понравилось оформление, я была довольна своей работой...А после того как увидела фотки в Дашиной обработке- просто влюбилась в эту съёмку! 
И так: 

















Вот такие проекты у меня были! Конечно идей ещё целый вагон  и маленькая тележка...Но становится грустно от невостребованности моей услуги ( Столько интересного можно добавить в скучные и однотипные свадебные фотографии, что б они были не такие как у всех...но почему то таким желанием загораются единицы...




Комментариев нет: