25 окт. 2012 г.

Возвращение  блудной дочери )))

Всем привет! Давно я тут не была... Уже прошёл почти год с моей последней записи в блоге...
Ну ничего- будем исправляться!!!
Конечно же за год опыта в скрапе у меня накопилось, да и материалами и инструментами тоже обзавелась )))
Не буду выкладывать все работы которые я сотворила за этот год...но вот самые мои любимые все таки покажу )))
Вот такие рамочки я делала для жены своего двоюродного брата ) Первая бумажная и объёмная  с элементами эмбоссинга. Вторая как вы уже наверное догадались деревянная мною покрашенная и потёртая и украшенная )))

Данная рамочка была экспериментом) тут и кракелюр, текстурированная паста, техника старения краски. Мне очень понравилось, что даже паста потрескалась )))

Вот это очень интересная рамочка была заказана для родителей молодожёнов. В свитке написаны теплые слова благодарности. Хороший подарок родителям на свадьбе деток )))


Комментариев нет: